Штрафы не решат проблемы неграмотного потребления БАД

8 августа 2012 г., среда
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России предложила ужесточить требования к рекламе биодобавок (БАД), однако некоторые специалисты считают, что и это не убережет россиян от заблуждения, что биодобавками можно вылечить почти все болезни.
Согласно проекту закона, который подготовила ФАС, в радиорекламе БАД должно не менее 3 секунд звучать предупреждение, что рекламируемое средство не является лекарством, в телевизионной рекламе эта информация должна занимать не менее 5 секунд и не менее 7% площади кадра.
 
За нарушение требований к рекламе БАД, медизделий и техники должностные лица должны быть оштрафованы на 10-20 тыс. руб., юридические — на сумму от 200 тыс. до полумиллиона руб., граждане — от 2 до 2,5 тыс. руб.
 
Нэлли Игнатьева, исполнительный директор Российской ассоциации аптечных сетей (РААС), считает, что поскольку реклама — неотъемлемый инструмент продвижения товаров и услуг на рынке, вопросы рекламирования товаров фармацевтического, медицинского и другого ассортимента, имеющего отношение к профилактике и здоровому образу жизни, должны быть под пристальным государственным надзором и контролем.
ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International