Минздрав решил запретить рекламу лекарств

31 мая 2013 г., пятница

Российские СМИ рискуют лишиться существенной части своих доходов. Министр здравоохранения Вероника Скворцова решила запретить рекламу лекарств. В ведомстве убеждены: отрасли нужны новые ограничения, а рекламные ролики необходимо проверить на соответствие требованиям, защищающим потребителя.

Совсем другой позиции придерживаются в ФАС. Как пишет сегодня «Коммерсантъ», в ведомстве выступают против тотального запрета на рекламу лекарств и поясняют — потребитель должен получать информацию о любом товаре, а действующие законы и так регулируют отрасль. В частности, сейчас они разрешают с определёнными оговорками продвижение безрецептурных препаратов во всех медиа. Отдельно закреплены требования к БАДам, главное из которых — не создавать впечатления, что это лекарство. Что же касается оборотов на рекламном рынке, то только в прошлом году фармкомпании потратили на продвижение свой продукции в медиа не менее 21 млрд руб. Больше этой суммы выделили только производители продуктов питания.

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International